Нативная реклама: разновидности, преимущества, перспективы в России
Previous
выбрать за меня
5 вдохновляющих примеров омниканального маркетинга
Next
Accelerated Mobile Pages (AMP)
Новости

Google запустил AMP, революционный проект для мобильного интернета

Автор: Новости08.10.2015

Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP), который позволит ускорить загрузку новостных статей в браузерах мобильных устройств.

Новый стандарт AMP HTML позволит создавать облегченные версии веб-страниц и, соответственно, сокращать время их загрузки. Открытый исходный код для создания AMP-страниц доступен на GitHub.

AMP-файлы могут кешироваться в «облаке», давая издателям возможность контролировать отображение контента в публикации.



При чтении (воспроизведении) публикации с новым кодом пользователю не нужно будет переходить на веб-ресурс — весь контент откроется в поисковике.

«Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом — видеороликами, анимацией и графикой — загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений», – разъяснил Дэвид Бесбри, вице-президент Google по разработкам.

Он уточнил, что в результате на разных платформах и устройствах будет использоваться одинаковое кодирование, оптимизируя время загрузки контента, вне зависимости от модели мобильного устройства пользователя.

Кроме того, представители интернет-гиганта отметили, что СМИ не должны опасаться потери трафика — формат совместим с инструментами веб-аналитики, т.е. издательства будут получать полный доход от рекламы, которая демонстрируется вместе с контентом, Google на долю не претендует.

В поисковик Google статьи нового формата внедрят в начале 2016 года.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.