Google запустил курс по универсальным кампаниям для приложений

268читать м.16 Апреля 2018
Google запустил курс по универсальным кампаниям для приложений
Google запустил новую интерактивную программу обучения работе с универсальными кампаниями для приложений. Этот тип кампаний позволяет существенно расширить пользовательскую базу приложения, а следовательно, и масштаб бизнеса. Объявления могут появляться в Google Play, Google Поиске, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть. Благодаря технологиям машинного обучения реклама привлекает именно тех пользователей, которые наиболее важны для рекламодателя с точки зрения бизнес-целей. Первый курс поможет узнать, как лучше всего работать с такими кампаниями. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по работе с универсальными кампаниями для приложений здесь и здесь.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)