Google запустил курс по универсальным кампаниям для приложений

287читать м.16 Апреля 2018
Google запустил курс по универсальным кампаниям для приложений
Google запустил новую интерактивную программу обучения работе с универсальными кампаниями для приложений. Этот тип кампаний позволяет существенно расширить пользовательскую базу приложения, а следовательно, и масштаб бизнеса. Объявления могут появляться в Google Play, Google Поиске, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть. Благодаря технологиям машинного обучения реклама привлекает именно тех пользователей, которые наиболее важны для рекламодателя с точки зрения бизнес-целей. Первый курс поможет узнать, как лучше всего работать с такими кампаниями. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по работе с универсальными кампаниями для приложений здесь и здесь.
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)