Готовы ли россияне использовать мобильные платежи? Исследование

284читать м.1 Февраля 2018
Готовы ли россияне использовать мобильные платежи? Исследование
Половина абонентов мобильных операторов знают о возможности использования своего личного счета в качестве банковского, но только каждый десятый готов проводить таким образом оплату покупок. Опасения, в первую очередь, связаны с вопросами безопасности.  Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ.
Популярность операторов
Абсолютное большинство россиян пользуются услугами операторов мобильной связи (96%). Самый популярный в России оператор – МТС, его абонентом является каждый третий опрошенный (34%). Остальные ведущие операторы востребованы в равной степени: Билайн (26%), Мегафон (24%) и Теле-2 (24%). Не пользуются или отказались от ответа 4% опрошенных. Стоит отметить, что услуги МТС более распространены в Центральном (41%) и Южном (43%) федеральных округах, Билайн – в Северо-Кавказском (50%), Мегафон – на Дальнем Востоке (40%), а Теле-2 – в Сибири (40%).
Отношение к мобильным платежам
Более половины абонентов (56%) в той или иной мере осведомлены о мобильных платежах. Опыт использования подобной услуги имеют 5% абонентов, еще четверть (25%) знают, но не пользовались, а 26% - наслышаны в общих чертах. Чем моложе опрошенные, тем лучше они информированы о возможности использования счета мобильного телефона для совершения платежей (73% среди 18-24-летних против 38% среди аудитории 55+). Потенциально каждый десятый абонент (11%) готов дополнительно пополнять счет мобильного телефона для оплаты товаров и услуг. Среди молодых людей 18-24 лет о таком желании говорят 19% опрошенных. Не стали бы дополнительно класть на счет мобильного телефона средства для оплаты товаров и услуг около половины участников опроса (46%). Еще треть не рассматривает использование счёта мобильного телефона для совершения покупок (33%). Среди причин отказа от использования такой возможности лидируют неуверенность в безопасности оплаты с помощью телефона (19%) и отсутствие необходимости (16%).
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Популярность операторов
  • Отношение к мобильным платежам