Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

В Европейском Союзе и США растет спрос на альтернативное мясо, приготовленное из растительных компонентов. По вкусу и текстуре оно практически неотличимо от натурального, по этой причине специалисты пророчат ему большое будущее. Однако, жители нашей страны пока не готовы заменить им привычные мясные продукты.

Ия Пфанштиль226читать 1 м.23 Сентября 2021
Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

По результатам опроса, проведенного специалистами сервиса правильного питания Level Kitchen,  46,7% опрошенных, а это почти половина, категорически не готовы добавить в меню мясо, сделанное из растительного белка. Как к идее с альтернативным мясом отнеслась вторая половина опрашиваемых, читайте далее.

Согласно данным исследования, только один из трех рассматривает возможность разнообразить меню мясом “для вегетарианцев”. Кстати, 16,1% среди опрошенных вообще затрудняются ответить - видимо, тема с альтернативным мясом все-таки не так популярна, как кажется на первый взгляд. Стоит отметить, что участники опроса - приверженцы правильного питания со строгим расчетом калорийности и ежедневной нормой белков, жиров и углеводов – сторонники здорового образа жизни.

1.jpg

Среди тех, кто положительно ответил на предыдущий вопрос, полностью убрать из ежедневного рациона мясные продукты готовы лишь 20,5% респондентов. Большинство, 62,6%, смотрят на замену мяса как на эксперимент, в котором они хотели бы принять участие, чтобы понять, насколько часто они готовы питаться альтернативной заменой. Только 11,7% среди опрашиваемых готовы ежедневно употреблять мясо, основанное на растительном белке, при условии, что соотношение цены и качества блюд останется прежним. А вот 5,2% участников опроса предпочитают это делать в самых редких случаях, видимо, ради разнообразия, но не более того.  
 

2.jpg

Исследование проводилось на сайте компании в период с 21 по 31 августа текущего года. В опросе приняли участие 1880 человек.

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)