Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

Ия Пфанштиль340читать м.13 Октября 2020
Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

Инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовало многоступенчатую кампанию для чайного бренда Greenfield. В программе: квизы, фотоконкурсы, поиск реальных кладов, экспедиции трэвел-блогеров на Алтай, Камчатку, в Карелию и Адыгею, бэкстейдж-съемки, поддержка от лайфстайл-селебрити и масса нового контента.

Главное задание для блогеров – вдохновить подписчиков на поиски пейзажей, созвучных с иллюстрациями на пачках чая Greenfield. Ориентиры для желающих последовать их примеру - в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд.

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух картины природы и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео и, главное, верно подобранными участниками кампании. При планировании и анализе кампании мы используем собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

Всего в кампании приняли участие более 30 лидеров мнений. Среди них также лайфстайл-блогеры, которые сопровождали участников экспедиции постами с воспоминаниями о своих ранних путешествиях по красивым местам.

Инфлюенсеры объединены общей идеей, постоянными отсылками друг к другу и совместными закадровыми съемками. В эпоху популярности блогер-хаусов это особенно привлекает, но своей душевной атмосферой и красивыми пейзажами вызывает еще больше доверия, побуждает подписчиков присоединиться к пережитому опыту.

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)