• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

    main-image

    Инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовало многоступенчатую кампанию для чайного бренда Greenfield. В программе: квизы, фотоконкурсы, поиск реальных кладов, экспедиции трэвел-блогеров на Алтай, Камчатку, в Карелию и Адыгею, бэкстейдж-съемки, поддержка от лайфстайл-селебрити и масса нового контента.

    Главное задание для блогеров – вдохновить подписчиков на поиски пейзажей, созвучных с иллюстрациями на пачках чая Greenfield. Ориентиры для желающих последовать их примеру - в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд.

    «Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух картины природы и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео и, главное, верно подобранными участниками кампании. При планировании и анализе кампании мы используем собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

    Всего в кампании приняли участие более 30 лидеров мнений. Среди них также лайфстайл-блогеры, которые сопровождали участников экспедиции постами с воспоминаниями о своих ранних путешествиях по красивым местам.

    Инфлюенсеры объединены общей идеей, постоянными отсылками друг к другу и совместными закадровыми съемками. В эпоху популярности блогер-хаусов это особенно привлекает, но своей душевной атмосферой и красивыми пейзажами вызывает еще больше доверия, побуждает подписчиков присоединиться к пережитому опыту.

    More on the same topic
    instagram
    маркетинг влияния
    Идея дня
    инфлюэнсеры

    Комментарии