• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Groupon посчитал покупки интернет-пользователей в минутах и километрах

    main-image
    GROUPON RUSSIA, Москва, 23 марта 2015. – Компания Groupon, мировой лидер в области локальной коммерции, проанализировала покупки своих пользователей за прошлый год и посчитала, сколько ими было пройдено километров, выучено иностранных языков и съедено пиццы. «Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», - говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia. Выяснилось, что за прошлый год пользователи Groupon:
    • съели 18 500 метров роллов, – что равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;
    • отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья – а это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза;
    • снялись на 1 304 000 фотографий – в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара;
    • выучили 2 216 340 новых иностранных слов – а это не менее 4 иностранных языков в совершенстве;
    • просмотрели 2 102 400 минут кино – за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно;
    • провели 425 946 дней в путешествиях – это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира.
    Groupon К слову, в феврале этого года общее количество сертификатов, проданных Groupon по всему миру, за 8 лет существования компании превысило один миллиард. О GROUPON RUSSIA Groupon Russia является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей по всему миру. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса. Компания Groupon была основана в Чикаго (США) в 2008 году и начала свою работу в России в 2010 году. На сегодняшний день Groupon – это более 260 млн. подписчиков по всему миру, ежедневно получающих лучшие предложения, и сотни тысяч компаний-партнеров, сделавших свой бизнес успешнее.  
    More on the same topic

    Комментарии