Как потребители узнают о брендах. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: маршрут ко дню рождения Владимира Маяковского
Next
Худшие PR-тактики 2019 по мнению 500+ журналистов
Новости

Худшие PR-тактики 2019 по мнению 500+ журналистов

Автор: Ия Пфанштиль22.07.2019

Hubspot опросил больше 500 журналистов, редакторов и авторов и выяснил, какие ошибки PR-рассылок они считают самыми раздражающими. Не допускайте их, если хотите увеличить число публикаций о бренде и повысить эффективность продвижения:

  • Неактуальные предложения. Отправляйте свои материалы только в те издания, которые имеют самое прямое отношение к вашей нише.
  • Повторные запросы. На первое сообщение не ответили, нужно отправить еще одно. Как выяснилось, подобные письма раздражают редакторов и авторов. Лучше их не отправлять, но если решитесь, то не больше одного и спустя 3-7 дней после первого сообщения.
  • Откровенная реклама. Большинству изданий не интересны новости и предложения вашей компании. Им нужны захватывающие истории, без ценного контента внимание не привлечь.

А вот топ-10 причин, почему издатели и журналисты игнорируют PR-сообщения:

  1. Неактуальная информация, не в стиле автора или издания.
  2. Отправитель не изучил ресурс, на котором хочет размещаться.
  3. Слишком много повторных запросов.
  4. Реклама без истории.
  5. “Холодные” рассылки.
  6. Массовые рассылки.
  7. Популярный взгляд на избитую тему.
  8. Непрозрачность сотрудничества, трудности при общении.
  9. Отсутствие персонализации.
  10. Копия пресс-релиза.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment