Новости

IAB исследовало перспективы глобального расширения США в сфере интернет маркетинга

Автор: Новости31.07.2014

В то время как США практикуют автоматизацию продаж цифровой рекламы, основанную на конкретных данных по аудитории, и переживают всплеск активного интернет-маркетинга уже последние несколько лет, издатели и компании отрасли стали задумываться о выходе на глобальные рынки. Новое исследование и официальный доклад IAB и Winterberry Group рассматривает ступени и «блокпосты» программного продвижения американских компаний по всему миру.

not found

Почти все крупные американские издательства, которые принимали участие в опросе (98,3%), занимаются развитием маркетинговых интернет-стратегий для аудитории США. И только 72,4% этих компаний принимают участие в аналогичных процессах за рубежом.

Практически все опрошенные компании заявили о том, что намерены расширить зону действия своих интернет-маркетинговых усилий за пределы Великобритании, Канады и Австралии. Подключить такие крупные рынки как Китай и Бразилия в течение двух следующих лет.

not found

На сегодняшний день только 13,7 респондентов, базирующихся в Северной Америке, принимают активное участие в развитии интернет-аудитории Бразилии. 39,1% собираются подключиться к этому процессу в ближайшие два года. 32,6% признались, что ожидают определённого момента.

Поставщики услуг рекламных технологий тоже расширяют своё присутствие за рубежом. Более половины 56,6% заявили, что они активно используют возможности развития программной аудитории за пределами США. И более половины из их числа отметили, что довольно «агрессивно» действуют на этих рынках.

Основным барьером для выхода на международные рынки, по мнению большинства респондентов, является «отсутствие чёткого понимания аудитории». И как следствие, ряд сомнений в адекватности уже имеющихся шкал программных решений применительно к новым рынкам.

not found

Winterberry Group провела интервью с 45 руководителями программной экосистемы, включая издателей, маркетологов, провайдеров и исследовала более чем 145 членов IAB.

«Существует так много доступной информации по интернет-аудитории США, в других странах ситуация отличается в корне. При развёртывании компаний в других регионах мира мы практически не контролируем результат, так как качественные данные об аудитории просто отсутствуют. Это значительно затрудняет глобальное расширение», объясняют американские стратеги интернет-маркетинга.

Наличие подходящей программной технологии также является ключевым фактором при определении регионов строительства новых медиа центров и расширения усилий в области исследования аудитории.

Могут ли затруднения в продвижении американских интернет-маркетинговых компаний на мировые рынки сыграть на руку региональному сектору, например, нашей страны? Скорее да, при условии пристального внимания к огромному опыту США и анализу собственной интернет-аудитории, а также развитию передовых программных технологий.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment