- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Согласно Google Трендам, в прошлом году интерес ко Дню всех влюбленных в мире был на 30% выше, чем 3 года назад. В России отмечать этот день в 2018 году планировали 73% опрошенных исследователями из компании 4Service.
Вот, что придумали маркетологи самых разных брендов для того, чтобы привлечь к себе внимание аудитории в прошлые 14 февраля.
В 2018 году пользователи попытались объяснить роботу, что такое любовь. Шоколадный бренд Lacta создал образ персональной ассистентки Элли из будущего — знающей обо всем, кроме любви.
Чтобы объяснить Элли, что такое любовь, бренд использовал нейронные сети и призвал пользователей со всего мира загружать на сайт свои фотографии на тему любви.
В разгар кампании количество поисковых запросов «Lacta» увеличилось на 1460%, а канал бренда на YouTube стал самым популярным в Греции.
Бренд Old Spice разработал симулятор свидания на платформе Facebook Live. В прямом эфире пользователи не просто наблюдали за встречей двух людей, а решали за молодого человека, что ему говорить спутнице и как себя вести — например, он жонглировал едой. Прямой эфир в Facebook посмотрели 128 тысяч пользователей, и почти 9 тысяч оставили комментарии.
Кондитерская компания Jolly Rancher выпустила собственную линейку ироничных украшений — кольца и браслеты, визуально похожие на леденцы. Чтобы выиграть их, пользователи должны были делиться в Twitter историями своих худших Дней святого Валентина со специальным хэштегом.
McDonald’s в честь Дня всех влюбленных запустил в соцсетях конкурс на лучшее признание в любви бургеру и обещал в качестве награды золотое кольцо с бриллиантами в виде легендарного «Биг Мака» (его оценили в $12 500).
Чтобы «вторая половинка» не узнала раньше времени, какой подарок ждет ее в День влюбленных, «Сбербанк» запустил кампанию «Хранитель сюрпризов». Бренд предлагал скачать и активировать расширение для Google Chrome, которое заменяло контекстную рекламу на семейном ноутбуке рекламой носков, чтобы мужчина подумал, что его опять ждут носки.
Burger King ко Дню святого Валентина разработал набор с игрушками для взрослых. Хотя в офлайне кампания действовала лишь несколько часов, в интернете она получила огромную поддержку СМИ, а рекламный ролик собрал больше полутора миллионов просмотров и почти 1300 комментариев на YouTube.
Серию роликов выпустила компания Visa на Среднем Востоке. В них традиционные подарки рассматриваются под научным микроскопом без всякого флера романтики. Например, цветы описываются как мертвые репродуктивные органы растений, которые люди зачем-то вручают друг другу. В качестве альтернативы видео предлагает подарочную карту Visa. Каждый ролик собрал больше 400 тысяч просмотров на YouTube.
Компания Ford выпустила к празднику ролик с пранком. По сюжету, девушка после свидания в кафе предлагала молодым людям подвезти их домой. Девушка была профессиональным водителем-каскадером, её спутники этого не знали, поэтому были шокированы тем, как она внезапно разгонялась и начинала дрифтовать по пустой парковке на новом Ford Mustang GT. Ролик собрал почти 14 миллионов просмотров на YouTube.
Вот так необычно бренды поздравляли людей с 14 февраля. До праздника ещё 10 дней - самое время запустить какую-нибудь интересную кампанию и привлечь к своему бренду внимание.
Комментарии