Легендарное яйцо становится футбольным мячом...
Previous
выбрать за меня
Исследование: люди тратят на интернет 1/4 часть жизни
Next
Новости

Идеи нетривиальных кампаний на 14 февраля от брендов

Автор: Ангелина Комарова04.02.2019

Согласно Google Трендам, в прошлом году интерес ко Дню всех влюбленных в мире был на 30% выше, чем 3 года назад. В России отмечать этот день в 2018 году планировали 73% опрошенных исследователями из компании 4Service.

Вот, что придумали маркетологи самых разных брендов для того, чтобы привлечь к себе внимание аудитории в прошлые 14 февраля.

Научить ИИ любви

В 2018 году пользователи попытались объяснить роботу, что такое любовь. Шоколадный бренд Lacta создал образ персональной ассистентки Элли из будущего — знающей обо всем, кроме любви.

Чтобы объяснить Элли, что такое любовь, бренд использовал нейронные сети и призвал пользователей со всего мира загружать на сайт свои фотографии на тему любви.

В разгар кампании количество поисковых запросов «Lacta» увеличилось на 1460%, а канал бренда на YouTube стал самым популярным в Греции.

Симулятор свидания

Бренд Old Spice разработал симулятор свидания на платформе Facebook Live. В прямом эфире пользователи не просто наблюдали за встречей двух людей, а решали за молодого человека, что ему говорить спутнице и как себя вести — например, он жонглировал едой. Прямой эфир в Facebook посмотрели 128 тысяч пользователей, и почти 9 тысяч оставили комментарии.

Вместо украшений карамельки

Кондитерская компания Jolly Rancher выпустила собственную линейку ироничных украшений — кольца и браслеты, визуально похожие на леденцы. Чтобы выиграть их, пользователи должны были делиться в Twitter историями своих худших Дней святого Валентина со специальным хэштегом.

Камни в виде карамелек от Jolly Rancher
Камни в виде карамелек от Jolly Rancher

Пообещать кольцо за $12 500

McDonald’s в честь Дня всех влюбленных запустил в соцсетях конкурс на лучшее признание в любви бургеру и обещал в качестве награды золотое кольцо с бриллиантами в виде легендарного «Биг Мака» (его оценили в $12 500).

Кольцо от McDonald’s за $12 500
Кольцо от McDonald’s за $12 500

Навести на ложный след

Чтобы «вторая половинка» не узнала раньше времени, какой подарок ждет ее в День влюбленных, «Сбербанк» запустил кампанию «Хранитель сюрпризов». Бренд предлагал скачать и активировать расширение для Google Chrome, которое заменяло контекстную рекламу на семейном ноутбуке рекламой носков, чтобы мужчина подумал, что его опять ждут носки.

Игра для взрослых

Burger King ко Дню святого Валентина разработал набор с игрушками для взрослых. Хотя в офлайне кампания действовала лишь несколько часов, в интернете она получила огромную поддержку СМИ, а рекламный ролик собрал больше полутора миллионов просмотров и почти 1300 комментариев на YouTube.

Рассказать, почему обычные подарки банальны

Серию роликов выпустила компания Visa на Среднем Востоке. В них традиционные подарки рассматриваются под научным микроскопом без всякого флера романтики. Например, цветы описываются как мертвые репродуктивные органы растений, которые люди зачем-то вручают друг другу. В качестве альтернативы видео предлагает подарочную карту Visa. Каждый ролик собрал больше 400 тысяч просмотров на YouTube.

Ломайте стереотипы

Компания Ford выпустила к празднику ролик с пранком. По сюжету, девушка после свидания в кафе предлагала молодым людям подвезти их домой. Девушка была профессиональным водителем-каскадером, её спутники этого не знали, поэтому были шокированы тем, как она внезапно разгонялась и начинала дрифтовать по пустой парковке на новом Ford Mustang GT. Ролик собрал почти 14 миллионов просмотров на YouTube.

Вот так необычно бренды поздравляли людей с 14 февраля. До праздника ещё 10 дней – самое время запустить какую-нибудь интересную кампанию и привлечь к своему бренду внимание.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
75%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment