Яндекс расширил возможности для видеорекламы на Турбо-страницах
Previous
выбрать за меня
Что нового появилось в медийной рекламе после переноса из Дисплея в Директ
Next
Идея дня: 3D-чат в голограмм-баре
Новости

Идея дня: 3D-чат в голограмм-баре

Автор: Ия Пфанштиль27.03.2019

Инсайт: «Люди, которые ждут своих рейсов в разных аэропортах, могли бы дать друг другу много полезной информации».

Этот инсайт и новые технологии помогли авиакомпании KLM найти оригинальный способ связать путешественников, развлечь их и повысить лояльность к бренду.

В нескольких аэропортах KLM установил интерактивные бары. Зайдя внутрь, пассажир мог лицом к лицу, в 3D-формате пообщаться с незнакомцем, сидящим в таком же баре на другом конце земного шара. Это стало возможным благодаря 3D-сканеру лица и голографическому проектору.

Собеседник появлялся в виде объемной голограммы и мог поделиться своим культурным опытом или задать вопросы о стране, в которую летит.

Например, житель Рио-де-Жанейро, который летит в Амстердам, мог расспросить нидерландца о голландской кухне. А с норвежцем, летящим в Рио, поделиться советами о посещении бразильского карнавала.

Так авиаперевозчик хотел дать своим пассажирам возможность испытать яркий и полезный личный контакт со случайными собеседниками. Это созвучно глобальной политике компании KLM: быть лидерами в сфере поддержки клиентов и устанавливать с ними близкую связь.

Компания создала небольшой ролик из нескольких диалогов участников кампании. На YouTube это видео меньше чем за 2 месяца собрало 1,9 миллионов просмотров.

Источник


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment