Идея дня: адаптация рекламы

Ия Пфанштиль319читать м.14 Апреля 2020
Идея дня: адаптация рекламы

В феврале Jeep снял рекламу по мотивам фильма "День сурка", она стала вирусной и только на YouTube собрала больше 50 миллионов просмотров.

https://youtu.be/AnhzGUcENWo

Однако всего за два месяца события в мире кардинально изменились. Теперь "день сурка" проживает чуть ли не половина населения планеты.

Бренд адаптировал популярную рекламную кампанию и призвал зрителей оставаться дома. Да, это сложно. Но когда все закончится, они смогут отправиться на автомобиле Jeep в настоящее приключение.

https://youtu.be/eTNgHo7UbmU

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)