Идея дня: Apple добрались до туризма
Новости

Идея дня: Apple добрались до туризма

Автор: Ия Пфанштиль17.04.2019

Реклама продуктов Apple всегда отличалась простотой и элегантностью. Достаточно одного взгляда на постер или баннер, чтобы определить автора дизайна.

Проверено: этот подход отлично работает в индустрии высоких технологий. Но сможет ли он “продать” самые популярные туристические направления?

Budgetdirect представили, как бы выглядела реклама стран и городов в стилистике Apple.

Австралия:

Египет:

Франция:

Греция:

Япония:

Боливия:

США:

Танзания:

Великобритания:

У гигантов можно и нужно учиться. А еще полезно видоизменять их идеи и превращать во что-то новое.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment