Яндекс.Метрика запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы
Previous
выбрать за меня
Новинки в отчетах по контенту Яндекс.Метрики: как разобраться и применять
Next
ИКЕА выпустила в соцсетях серию открыток с популярной фирменной фигуркой GESTALTA/ГЕСТАЛЬТА, которая готовится встречать зиму
Новости

Идея дня: берлогинг от ИКЕА

Автор: Ия Пфанштиль06.12.2019

Уже почти неделю назад наступила календарная зима. Время, когда много где в России лежит снег и наступил мороз. Время, когда хочется как следует укутаться в плед, а желательно не один! Время, которое можно смело назвать BERLOGING/БЕРЛОГИНГ –  время греться в домашних «берлогах».

В честь наступившей зимы и грядущих праздников ИКЕА выпустила в соцсетях серию открыток с популярной фирменной фигуркой GESTALTA/ГЕСТАЛЬТА, которая готовится встречать зиму, придумав несколько способов закутывания в пледы.  

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment