WhatsApp Web готовит несколько обновлений
Previous
выбрать за меня
Сайты о маркетинге и для маркетологов: лучшие из лучших
Next
Идея дня: бренд как благотворительность
Новости

Идея дня: бренд как благотворительность

Автор: Ия Пфанштиль07.05.2019

Бренд-благотворитель всегда привлекает повышенное внимание и быстрее заслуживает лояльность.

Так EcoSoap дарит 100 брусков мыла в развивающиеся страны за один купленный, заодно собирает и перерабатывает неизрасходованные средства гигиены из отелей.

Таким образом, компания перераспределяет ресурсы и обеспечивает женщин из развивающихся стран рабочими местами.

Какую идею во имя всеобщего блага предложите вы?

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment