Идея дня: бренд как благотворительность

Ия Пфанштиль327читать м.7 Мая 2019
Идея дня: бренд как благотворительность

Бренд-благотворитель всегда привлекает повышенное внимание и быстрее заслуживает лояльность.

Так EcoSoap дарит 100 брусков мыла в развивающиеся страны за один купленный, заодно собирает и перерабатывает неизрасходованные средства гигиены из отелей.

https://youtu.be/mFh52kNMZIs

Таким образом, компания перераспределяет ресурсы и обеспечивает женщин из развивающихся стран рабочими местами.

Какую идею во имя всеобщего блага предложите вы?

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)