Идея дня брендированные рамки для аватарок
Новости

Идея дня: брендированные рамки для аватарок

Автор: Ия Пфанштиль21.01.2020

Сервис заказа такси «Везёт» первым запустил в Одноклассниках брендированные рамки для аватарок. Компания предложила пользователям украсить фото рамкой с признанием в любви к их городу или региону.

Люди, которые привыкли в ОК обмениваться эмоциями с помощью виртуальных подарков и других сервисов, активно вовлекались в рекламную кампанию «Везёт»: прогноз по взаимодействию с брендом был превышен вдвое.

«Везёт» планировал достичь охвата в миллион пользователей. Соотношение показов рамок к установкам их на аватарки должно было составить не менее 10%.

Перед брендом стояла имиджевая задача — поддержать запуск сезонной рекламной кампании новыми креативными механиками. Идея креативов заключалась в использовании слов и топонимов, привычных для местных жителей: реклама в интернете отзывалась для южных городов жерделами и синенькими, кировчанам «Везёт» обещал баскую поездку, жителей Дальнего Востока звал в чигиря.

Чтобы усилить эффект присутствия сервиса такси в каждом российском городе, «Одноклассники» разработали для «Везёт» интерактивную рекламную интеграцию. Пользователи с помощью кнопки «Укрась фото» под фотографией профиля попадали в приложение, брендированное «Везёт», и из карусели выбирали одну из 71 рамки с названиями городов и регионов России.

На рамках была надпись «Я люблю [название города]» и уникальное изображение, подходящее под эту местность — по ней ехал маленький автомобиль с логотипом «Везёт».

Механика подразумевала вирусное распространение по соцсети: украшенная рамкой аватарка попадает в ленту юзера как новая фотография профиля и дублируется новым постом в ленте друзей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment