Идея дня: День сурка возвращается

Ия Пфанштиль367читать м.3 Февраля 2020
Идея дня: День сурка возвращается

2 февраля в США отмечали День сурка. По этому случаю Jeep выпустил рекламу с Биллом Мюрреем в главной роли.

Бренд переснял сцены из одноименно фильма 1993 года. Но в этот раз герою повезло гораздо больше - с автомобилем Jeep Gladiator каждый его день не похож на предыдущий.

https://youtu.be/AnhzGUcENWo

Для этого проекта Билл Мюррей впервые снялся в телевизионной рекламе.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)