Идея дня: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми

Ия Пфанштиль334читать м.13 Февраля 2020
Идея дня: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми

Несмотря на все усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм в школах по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos первым нарушил молчание и в 2019 году запустил проект «Терпеть нельзя учиться», цель которого — улучшить состояние санузлов в школах и привлечь всеобщее внимание к связи между санитарно-гигиеническими нормами в туалетах и здоровьем, а также успеваемостью детей.

Сигнал тревоги, послуживший стимулом для старта проекта, поступил из регионов: по результатам опроса регионального Оренбургского отделения Национальной родительской ассоциации (НРА), проведенного Domestos в период с мая по июль 2019 года среди 33 000 человек, 57% родителей оценили общее состояние школьных санузлов как неудовлетворительное, а 10% респондентов отметили, что туалеты вовсе непригодны для использования.

Проект «Терпеть нельзя учиться» состоит из двух частей:

  • Первый шаг к исправлению сложившейся ситуации: Domestos отремонтировал туалеты в сельских школах Оренбургской области, что помогло обеспечить доступ к комфортным и чистым санузлам для нескольких сотен школьников;
  • Вторым шагом стал запуск образовательной программы: эксперты подняли тему влияния ненадлежащего состояния школьных санузлов на здоровье детей, а также рассказали о санитарно-гигиенических нормах для общеобразовательных учреждений. В рамках программы были также разработаны уникальные «Уроки чистоты» для школьников и родителей, простым и понятным языком поясняющие основы гигиены в школе.

«Мы хотели не просто отремонтировать туалеты, но и начать диалог на тему, которую, как правило, не обсуждают открыто. По статистике, 27% родителей никогда не говорят с детьми о санитарии и гигиене в школах, поэтому одной из наших главных задач при реализации проекта стало привлечение общественного внимания к этой проблеме, которая действительно может иметь серьезные последствия. Благодаря общей заинтересованности и слаженной работе всех участников проекта мы смогли донести нашу мысль до аудитории и начать вместе решать эту проблему», — отметил старший бренд-менеджер Domestos Валерий Туаев.

Партнером по реализации проекта для Domestos выступило коммуникационное агентство «Красная строка» (входит в группу компаний RCG).

Результаты проекта:

За 4 месяца проекта «Терпеть нельзя учиться» было проведено 22 «Урока чистоты» более, чем в 20 школах для 700 учеников и их родителей, а также отремонтировано несколько санузлов в школах Оренбургской области, к которым получили доступ около 300 учеников.

Результаты проекта «Терпеть нельзя учиться» помогли Domestos сделать еще один шаг для достижения амбициозной глобальной цели: обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. В течение 2018-2019 годов только в России бренд уже помог более чем двумстам тысячам детей и родителей в 63 регионах России получить доступ к улучшенным санитарным условиям.

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)