Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля. Исследование
Previous
выбрать за меня
Примеры заголовков, которые привлекут читателей. Инфографика
Next
Идея дня Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми
Новости

Идея дня: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми

Автор: Ия Пфанштиль13.02.2020

Несмотря на все усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм в школах по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos первым нарушил молчание и в 2019 году запустил проект «Терпеть нельзя учиться», цель которого — улучшить состояние санузлов в школах и привлечь всеобщее внимание к связи между санитарно-гигиеническими нормами в туалетах и здоровьем, а также успеваемостью детей.

Сигнал тревоги, послуживший стимулом для старта проекта, поступил из регионов: по результатам опроса регионального Оренбургского отделения Национальной родительской ассоциации (НРА), проведенного Domestos в период с мая по июль 2019 года среди 33 000 человек, 57% родителей оценили общее состояние школьных санузлов как неудовлетворительное, а 10% респондентов отметили, что туалеты вовсе непригодны для использования.

Проект «Терпеть нельзя учиться» состоит из двух частей:

  • Первый шаг к исправлению сложившейся ситуации: Domestos отремонтировал туалеты в сельских школах Оренбургской области, что помогло обеспечить доступ к комфортным и чистым санузлам для нескольких сотен школьников;
  • Вторым шагом стал запуск образовательной программы: эксперты подняли тему влияния ненадлежащего состояния школьных санузлов на здоровье детей, а также рассказали о санитарно-гигиенических нормах для общеобразовательных учреждений. В рамках программы были также разработаны уникальные «Уроки чистоты» для школьников и родителей, простым и понятным языком поясняющие основы гигиены в школе.

«Мы хотели не просто отремонтировать туалеты, но и начать диалог на тему, которую, как правило, не обсуждают открыто. По статистике, 27% родителей никогда не говорят с детьми о санитарии и гигиене в школах, поэтому одной из наших главных задач при реализации проекта стало привлечение общественного внимания к этой проблеме, которая действительно может иметь серьезные последствия. Благодаря общей заинтересованности и слаженной работе всех участников проекта мы смогли донести нашу мысль до аудитории и начать вместе решать эту проблему», — отметил старший бренд-менеджер Domestos Валерий Туаев.

Партнером по реализации проекта для Domestos выступило коммуникационное агентство «Красная строка» (входит в группу компаний RCG).

Результаты проекта:

За 4 месяца проекта «Терпеть нельзя учиться» было проведено 22 «Урока чистоты» более, чем в 20 школах для 700 учеников и их родителей, а также отремонтировано несколько санузлов в школах Оренбургской области, к которым получили доступ около 300 учеников.

Результаты проекта «Терпеть нельзя учиться» помогли Domestos сделать еще один шаг для достижения амбициозной глобальной цели: обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. В течение 2018-2019 годов только в России бренд уже помог более чем двумстам тысячам детей и родителей в 63 регионах России получить доступ к улучшенным санитарным условиям.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment