Две новинки от Яндекса для рекламодателей
Previous
выбрать за меня
Тренды performance маркетинга, которые изменят ваш подход к генерации лидов
Next
Идея дня: дорожные сказки Volkswagen
Новости

Идея дня: дорожные сказки Volkswagen

Автор: Ия Пфанштиль14.03.2019

Среди покупателей Volkswagen много семейных людей. И новая digital-кампания Road Tales («Дорожные сказки») подарила им опыт взаимодействия с брендом, выходящий за пределы продвижения автомобилей.

Мобильное приложение призвано помочь родителям развлечь ребёнка во время автомобильной поездки, стимулируя его смотреть в окно, а не в смартфон или планшет.

Приложение анализирует геолокацию, идентифицируя мосты, леса, туннели, автозаправки и другие объекты. Используя их в рассказе, оно создает персонализированную историю. В основу берется один из четырех сюжетов, придуманных современными детскими писателями. Каждая новая дорога — новая история.

За один месяц в Google Play «Дорожные сказки» установили больше тысячи пользователей. А по данным креативного агентства ACHTUNG! Mcgarrybowen, приложение вышло на 3-е место в категории «Книги».

Подумайте, как вы можете помочь людям отвлечься от экранов и обратить внимание на мир вокруг.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment