Идея дня: Dropbox предложил узнать, какой вы маркетолог

Ия Пфанштиль388читать м.29 Апреля 2019
Идея дня: Dropbox предложил узнать, какой вы маркетолог

При работе в команде между специалистами может возникать недопонимание. Вроде говорят об одной проблеме, а смотрят на нее по-разному. Часто подобные конфликты возникают из-за того, что у каждого человека свои сильные и слабые стороны, свой опыт и подход к работе.

Чтобы помочь клиентам эффективно работать вместе, Dropbox создал тест для маркетологов Marketing Dynamix, основанный на последнем исследовании пяти моделей личности. Всего за 12 минут респондент узнает о себе много нового:

  • оценит личную эффективность,
  • поймет, как его подход к работе влияет на коллег,
  • сможет работать с разными людьми,
  • научится управлять,
  • укрепит отношения с коллегами.

Подобный интерактивный контент повышает ценность бренда в глазах пользователей и делает работу с продуктом эффективнее. Формат заслуживает тестирования.

Источник

Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)