• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: Dropbox предложил узнать, какой вы маркетолог

    main-image

    При работе в команде между специалистами может возникать недопонимание. Вроде говорят об одной проблеме, а смотрят на нее по-разному. Часто подобные конфликты возникают из-за того, что у каждого человека свои сильные и слабые стороны, свой опыт и подход к работе.

    Чтобы помочь клиентам эффективно работать вместе, Dropbox создал тест для маркетологов Marketing Dynamix, основанный на последнем исследовании пяти моделей личности. Всего за 12 минут респондент узнает о себе много нового:

    • оценит личную эффективность,
    • поймет, как его подход к работе влияет на коллег,
    • сможет работать с разными людьми,
    • научится управлять,
    • укрепит отношения с коллегами.

    Подобный интерактивный контент повышает ценность бренда в глазах пользователей и делает работу с продуктом эффективнее. Формат заслуживает тестирования.

    Источник

    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.