В Директе на поиске заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками
Previous
выбрать за меня
Когда контент-маркетинг бесполезен: мнение эксперта
Next
Идея дня: Dropbox предложил узнать, какой вы маркетолог
Новости

Идея дня: Dropbox предложил узнать, какой вы маркетолог

Автор: Ия Пфанштиль29.04.2019

При работе в команде между специалистами может возникать недопонимание. Вроде говорят об одной проблеме, а смотрят на нее по-разному. Часто подобные конфликты возникают из-за того, что у каждого человека свои сильные и слабые стороны, свой опыт и подход к работе.

Чтобы помочь клиентам эффективно работать вместе, Dropbox создал тест для маркетологов Marketing Dynamix, основанный на последнем исследовании пяти моделей личности. Всего за 12 минут респондент узнает о себе много нового:

  • оценит личную эффективность,
  • поймет, как его подход к работе влияет на коллег,
  • сможет работать с разными людьми,
  • научится управлять,
  • укрепит отношения с коллегами.

Подобный интерактивный контент повышает ценность бренда в глазах пользователей и делает работу с продуктом эффективнее. Формат заслуживает тестирования.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment