• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: эмоциональный фастфуд от Burger King

    main-image

    Burger King известен своим извечным маркетинговым противостоянием с McDonald’s.

    В честь месяца заботы о психическом здоровье бренд напоминает, что всегда быть счастливым невозможно, поэтому и "Хэппи мил" подойдет далеко не всем и не всегда.

    Burger King предлагает альтернативу - фастфуд под самое разное настроение:

    https://youtu.be/PjxRUEA0Tdo

    Будьте настоящими и не бойтесь говорить об эмоциях, так вы сможете выстроить по-настоящему прочные отношения со своей аудиторией.

    Источник

    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.