Идея дня: эмоциональный фастфуд от Burger King
Новости

Идея дня: эмоциональный фастфуд от Burger King

Автор: Ия Пфанштиль03.05.2019

Burger King известен своим извечным маркетинговым противостоянием с McDonald’s.

В честь месяца заботы о психическом здоровье бренд напоминает, что всегда быть счастливым невозможно, поэтому и “Хэппи мил” подойдет далеко не всем и не всегда.

Burger King предлагает альтернативу – фастфуд под самое разное настроение:

Будьте настоящими и не бойтесь говорить об эмоциях, так вы сможете выстроить по-настоящему прочные отношения со своей аудиторией.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment