Идея дня: фильм, которого никогда не было
Новости

Идея дня: фильм, которого никогда не было

Автор: Ия Пфанштиль26.03.2019

Агентство по туризму Австралии поставило цель — увеличить поток туристов из США. Благодаря опросу компания выяснила, что «Крокодил Данди» остается самым популярным австралийским персонажем для американцев. По мнению опрошенных жителей США, образ охотника из комедии 1986 года до сих пор отражает австралийский образ жизни.

Чтобы показать американцам новую Австралию, компания анонсировала продолжение культового фильма: «Данди: сын легенды возвращается домой». По сюжету американский сын «Крокодила» впервые приезжает на родину отца и попадает в забавные ситуации.

В интернете появилось несколько трейлеров с актерами Хью Джекманом, Расселом Кроу, Крисом Хемсвортом и Марго Робби. А еще появился официальный сайт «Данди», аккаунты в соцсетях и даже страницы в «Википедии» и на кинопортале IMDb. Только вот фильма не было.

Когда компания показала расширенную версию видео, зрители поняли, что трейлеры — это реклама туризма в Австралии. Помимо основного ролика, собравшего почти 8 миллионов просмотров на YouTube, команда выпустила серию мини-фильмов. В каждой части австралийские актеры показывают свою страну молодому американцу Данди.

Рекламная кампания получила больше 14 тысяч упоминаний в прессе с охватом 7,7 млрд пользователей. Объем продаж туров вырос на 900%, а количество туристических виз из США в Австралию увеличилось на 12%. На кинопортале IMDb проект получил рейтинг 8.3 из 10 — за фильм, который не был снят.

Источник


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате.

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment