myTarget представил инструмент для А/B-тестирования
Previous
выбрать за меня
Как рейтинг и отзывы влияют на конверсию, продажи и SEO. Три глобальных исследования
Next
Агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте разработали игру «Dirol Party Runner» для бренда Dirol на платформе VK Mini Apps.
Новости

Идея дня: игра во ВКонтакте от бренда

Автор: Ия Пфанштиль02.12.2019

Агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте разработали игру «Dirol Party Runner» для бренда Dirol на платформе VK Mini Apps. Главный герой игры — лицо бренда Джек, который решил устроить вечеринку.

После регистрации в приложении игроки выбирают место для проведения вечеринки, а затем начинают зарабатывать баллы, за которые можно покупать бустеры и героев. Дополнительные баллы можно получить, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Заработанные в приложении баллы можно обменять на уникальные стикеры.

Главная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment