Идея дня игровая маска в Инстаграм
Новости

Идея дня: игровая маска в Инстаграм

Автор: Ия Пфанштиль24.01.2020

В рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Инстаграм. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах.

Девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России («Планета» в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге), запустил игровую маску в Инстаграм. С помощью голоса пользователи социальной сети должны добраться до скидок от -15% до -70% процентов. Прохождение каждого из этапов сопровождается комментариями Никиты Джигурды и визуальными эффектами в виде дыма, молний или искр из глаз. В финале появляется новогодняя анимация и анонс распродажи.

Маска была создана совместно с агентством Deasign как часть рекламной кампании «Философия нормальности» с Никитой Джигурдой. Она посвящена сезонным скидкам в торговых центрах компании MALLTECH. При продвижении маски используются трендовые механики. Так, увеличение охвата и вовлеченности пользователей достигается за счет привлечения популярных региональных наноинфлюенсеров и проведения конкурсов с интересными призами.

Анна Сухова, директор по маркетингу, PR и рекламе MALLTECH:

«Мы внимательно следим за современными трендами в социальных медиа. Рекламная компания с Никитой Джигурдой стала отличным поводом протестировать игровой формат: создать собственную маску в Instagram».

Комментарий Deasign:

«Сегодня маски в Instagram – один из самых эффективных настандартных инструментов продвижения. Использование игровых механик для представления потребителям акций, товаров или услуг всегда приносит ощутимый результат. Мы рады реализовать такой креативный проект совместно с компанией MALLTECH».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment