Каналы Telegram можно будет обсуждать в чатах
Previous
выбрать за меня
49 книг по SEO и продающим текстам для копирайтеров
Next
Идея дня ИКЕА проверит клиентов на любовь к коврам
Новости

Идея дня: ИКЕА проверила клиентов на любовь к коврам

Автор: Ия Пфанштиль27.05.2019

В апреле 2019 года IKEA представила ограниченную коллекцию ковров «Арт-ивент 2019», эскизы для которой создали восемь современных дизайнеров: например, арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, авангардист Крейг Грин и другие. Стоимость одного предмета из коллекции составила $500.

Для борьбы с перекупщиками производитель мебели и агентство Ogilvy Social Lab в Брюсселе разработали сканер, считывающий мозговые импульсы и сердцебиение, — (He)art Scanner. Компания использовала его, чтобы определить, действительно ли покупателю нравится вещь, которую он собирается приобрести.

Покупатель надевал сканер, после чего его проводили в тёмную комнату, где он один за другим мог изучить ковры. Если устройство фиксировало, что какой-то из них нравится ему достаточно сильно, клиент мог его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, он мог перейти к следующему товару.

По итогам кампании IKEA рассказала, что все ковры из арт-коллекции были проданы в Бельгии за неделю, и ни один из них не попал на eBay для перепродажи, в отличие от товаров, проданных в других странах.

Технологии помогают решать самые неожиданные проблемы бизнеса. Какие процессы можете оптимизировать вы?

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment