Цифровизация услуг в России. Исследование
Previous
выбрать за меня
Как за 21 день увеличить охват в Instagram в 10 раз
Next
Идея дня: интерактивная реклама на остановках
Новости

Идея дня: интерактивная реклама на остановках

Автор: Ия Пфанштиль23.04.2019

Сервис доставки еды Delivery Club установил на автобусной остановке в Москве на Тверской улице интерактивный дисплей «Сумка удачи», который разыгрывает скидку в 30%. Чтобы получить промокод, нужно выбрать одну из сумок на экране.

На создание проекта бренд вдохновила внутренняя аналитика: пользователи стали чаще заказывать еду из транспорта и по дороге с работы.

Если вы даете офлайн-рекламу, попробуйте сделать ее интерактивной. Грамотная кампания привлечет много внимания и новых клиентов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
50%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment