Опубликован рейтинг образовательных структур в digital
Previous
выбрать за меня
Убедительный текст email-рассылки за 5 шагов
Next
Идея дня интерактивный хоррор в соцсети
Новости

Идея дня: интерактивный хоррор в соцсети

Автор: Ия Пфанштиль26.08.2019

23 августа ВКонтакте прошла премьера мобильного хоррора нового формата от «ЧОZA production». Зрители стали полноценным участниками событий фильма: они общались с героями с помощью видеозвонков, чатов и других функций. Это первый подобный проект в России, он представлен эксклюзивно в мобильном приложении VK.

Главные герои хоррора — пять студентов, которые отправляются в поход и находят заброшенную усадьбу. В этот момент с ними начинают происходить страшные события.

Шестой герой, который не смог пойти с друзьями, – сам зритель. В течение трех дней он получал видеозвонки, сообщения и фотографии от персонажей хоррора в режиме реального времени. Если пользователь пропустил вызов, то мог перезвонить в удобное время и вернуться к истории. При этом пересмотреть видеозвонки повторно не получится — это ситуативный формат.

Пользователи смогут присоединиться к проекту в любой день — приложение будет доступно в разделе «Сервисы» мобильного приложения ВКонтакте, а также по ссылке: vk.com/choza. Стоимость хоррора «Не ходи в поход» составит 59 рублей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment