Google обновил Подкасты и представил версию для iOS
Previous
выбрать за меня
Чему полезному может научить коронавирус и сложившаяся вместе с ним ситуация? Мнение эксперта
Next
Новости

Идея дня: изменение логотипов из-за коронавируса

Автор: Ия Пфанштиль26.03.2020

Немецкие компании Audi и Volkswagen временно трансформировали свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции» — одной из мер профилактики коронавируса.

В ролике первой компанит четыре пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на «социальную дистанцию».

Volkswagen напомнила подписчикам, что это не первый кризис, который удалось успешно пережить. Однако сейчас приходится держаться друг от друга подальше в прямом смысле. Чтобы проиллюстрировать это, компания раздвинула литеры V и W на фирменном лого.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment