Идея дня: как бренды встречают новый сезон "Игры престолов"

Ия Пфанштиль819читать м.12 Апреля 2019
Идея дня: как бренды встречают новый сезон "Игры престолов"

Уже в это воскресенье выйдет первая серия заключительного сезона легендарного сериала "Игра престолов". Бренды не остались в стороне от события и порадовали поклонников необычными кампаниями.

Oreo из 2750 печений построили объемную карту 7 королевств, повторив заставку сериала.

https://youtu.be/96zCzcvN3NQ

Также бренд представил лимитированный тираж печенья с фамилиями главных героев.

Delivery Club и Кухня на районе предложили клиентам отведать блюда из сериала. Например, Северный завтрак, Рагу от рыбоедов, Грибочки для полумужа, Салат с яблоками от королевы, Коктейль за стеной.

Bud Light выпустили целых два ролика, повторяющими знакомые сцены из "Игры престолов". Рыцарского поединка:

https://youtu.be/QoLiRI5swVk

И воскрешения рыцаря:

https://youtu.be/YnoulvE58W8

Twitter выпустил эмодзи с главными героями сериала:

Mountain Dew предложил музыкантам напеть саундтрек из заставки к "Игре престолов":

Sky Atlantic и Volvo организовали тур по 7 королевствам и предложили всем желающим посидеть на железном троне и забрать домой яйцо дракона.

https://youtu.be/hyZEWjK65U8

Adidas выпустили ограниченную серию кроссовок, посвященных ночному дозору, белым ходокам, дому Таргариенов, драконам, дому Старков и дому Ланнистеров.

Urban Decay также выпустили косметическую линейку, посвященную героям сериала.

https://youtu.be/aWcGQkYeywc

Сеть фастфудов Shake Shack добавила в меню бургер Дракарис и коктейль Драконье стекло. Чтобы получить блюда, недостаточно просто их заказать, — нужно преклонить колено и попросить их на вымышленном языке из сериала.

Обыгрывать события поп-культуры - классический прием в маркетинге, который не теряет своей актуальности.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)