Тренды рынка видеорекламы в России. Исследование
Previous
выбрать за меня
Контент-маркетинг в 2019: эффективность и лучшие тактики. Исследование
Next
Идея дня: как бренды встречают новый сезон "Игры престолов"
Новости

Идея дня: как бренды встречают новый сезон “Игры престолов”

Автор: Ия Пфанштиль12.04.2019

Уже в это воскресенье выйдет первая серия заключительного сезона легендарного сериала “Игра престолов”. Бренды не остались в стороне от события и порадовали поклонников необычными кампаниями.

Oreo из 2750 печений построили объемную карту 7 королевств, повторив заставку сериала.

Также бренд представил лимитированный тираж печенья с фамилиями главных героев.

Delivery Club и Кухня на районе предложили клиентам отведать блюда из сериала. Например, Северный завтрак, Рагу от рыбоедов, Грибочки для полумужа, Салат с яблоками от королевы, Коктейль за стеной.

Bud Light выпустили целых два ролика, повторяющими знакомые сцены из “Игры престолов”. Рыцарского поединка:

И воскрешения рыцаря:

Twitter выпустил эмодзи с главными героями сериала:

Mountain Dew предложил музыкантам напеть саундтрек из заставки к “Игре престолов”:

Sky Atlantic и Volvo организовали тур по 7 королевствам и предложили всем желающим посидеть на железном троне и забрать домой яйцо дракона.

Adidas выпустили ограниченную серию кроссовок, посвященных ночному дозору, белым ходокам, дому Таргариенов, драконам, дому Старков и дому Ланнистеров.

Urban Decay также выпустили косметическую линейку, посвященную героям сериала.

Сеть фастфудов Shake Shack добавила в меню бургер Дракарис и коктейль Драконье стекло. Чтобы получить блюда, недостаточно просто их заказать, — нужно преклонить колено и попросить их на вымышленном языке из сериала.

Обыгрывать события поп-культуры – классический прием в маркетинге, который не теряет своей актуальности.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment