• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: каким будет мир без бренда

    main-image

    Во всем мире пользователи теряют доверие к крупным новостным медиа. Проблема fake new бьет по репутации брендов и журналистов.

    При этом в поисках фактов люди часто обращаются к Википедии. The New York Times использовали это в свою пользу.

    Компания удалила из Википедии все данные, которые ссылались на издательство как источник информации. И переписала статьи так, будто The New York Times никогда не существовало.

    При этом бренд предложил пользователям узнать все факты, и отслеживал число кликов по этому призыву.

    Рекламная кампания была разработана совместно с Miami Ad School.

    Источник

    медиа
    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.