Новости

Идея дня: каким будет мир без бренда

Автор: Ия Пфанштиль20.05.2020

Во всем мире пользователи теряют доверие к крупным новостным медиа. Проблема fake new бьет по репутации брендов и журналистов.

При этом в поисках фактов люди часто обращаются к Википедии. The New York Times использовали это в свою пользу.

Компания удалила из Википедии все данные, которые ссылались на издательство как источник информации. И переписала статьи так, будто The New York Times никогда не существовало.

При этом бренд предложил пользователям узнать все факты, и отслеживал число кликов по этому призыву.

Рекламная кампания была разработана совместно с Miami Ad School.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment