Как россияне относятся к push-уведомлениям. Исследование
Previous
выбрать за меня
4 неочевидных способа получить больше трафика
Next
Идея дня: кастомизация авто в Сторис
Новости

Идея дня: кастомизация авто в Сторис

Автор: Ия Пфанштиль16.07.2019

Для повышения интереса аудитории к молодому автомобильному бренду Genesis в Инстаграм Сторис была запущена необычная рекламная кампания модели G70.

За счет создания сетки связанных аккаунтов бренд предложил пользователям выбрать понравившийся цвет и салон авто. Опробовать задумку в действии можно здесь.

В результате кампания охватила 7,9 миллионов пользователей, помогла увеличить CTR на 2.330% и ER на 175%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment