Идея дня: кастомизация авто в Сторис

Ия Пфанштиль674читать м.16 Июля 2019
Идея дня: кастомизация авто в Сторис

Для повышения интереса аудитории к молодому автомобильному бренду Genesis в Инстаграм Сторис была запущена необычная рекламная кампания модели G70.

За счет создания сетки связанных аккаунтов бренд предложил пользователям выбрать понравившийся цвет и салон авто. Опробовать задумку в действии можно здесь.

https://youtu.be/jig9HOzCKQk

В результате кампания охватила 7,9 миллионов пользователей, помогла увеличить CTR на 2.330% и ER на 175%.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)