• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: китайские CEO зарабатывают миллионы в прямых эфирах

    main-image

    В Китае набирает популярность формат продажи продуктов через прямые эфиры. Обычно их снимают продавцы или лидеры мнений. Но все чаще в трансляциях можно увидеть и руководителей корпораций. Результаты таких экспериментов поражают:

    • Ли Цзин (Li Jing), президент компании, продающей аксессуары для дома, за четырехчасовой стрим в марте привлек продаж на $3.5 миллиона.
    • Джеймс Лян (James Liang), бывший генеральный директор Trip.com, продал туристических пакетов на $8.4 миллиона. Для этого понадобилось пять включений по часу.
    • 10 мая председатель Gree Electric Дун Минчжу (Dong Mingzhu) за три часа эфира продала бытовую технику на более чем $43.7 миллиона.

    И такие прямые трансляции набирают популярность. Их публикуют как на ecommerce платформах, Taobao и JD, так и в соцсетях, китайской версии TikTok Douyin и Kuaishou.

    Чтобы поддерживать интерес аудитории, авторы роликов не только демонстрируют преимущества своих продуктов, но и устраивают забавные челленджи, проводят тесты, меняют костюмы и декорации.

    Источник

    More on the same topic
    Идея дня
    прямые трансляции

    Комментарии