• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: лучшее развлечение на карантине в Инстаграм

    main-image

    Heinz Brazil решил помочь клиентам справиться со скукой на карантине. Совместно с рекламным агентством Africa бренд запустил в Инстаграм кампанию #MakingArtWithHeinz.

    В своих сторис компания опубликовала фото с силуэтом гамбургера и предложила пользователям включить фантазию и нарисовать блюдо своей мечты. Работы участники конкурса должны были разместить в своих историях с упоминанием бренда и хэштегом.

    В результате клиенты Heinz предложили самые немыслимые варианты, но на этом акция не закончилась. Лучшие идеи бренд передал поварам из местных ресторанов-партнеров и предложил реализовать их. Авторы получили реальные гамбургеры по своим эскизам с доставкой на дом. Конечно, в паре с любимым кетчупом.

    Источник

    instagram
    конкурс
    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.