Новости

Идея дня: наружная реклама для тех, кто на самоизоляции

Автор: Ия Пфанштиль20.04.2020

После введения режима самоизоляции улицы городов заметно опустели, как следствие сократилась и эффективность наружной рекламы.

ТНТ решил не отказываться от outdoor направления, но при этом учел изменившиеся обстоятельства. Бренд подготовил плакат с портретом главного героя сериала «Полицейский с Рублевки» полковника Яковлева и запустил его на квадрокоптере.

Реклама показывалась только там, где ее могли увидеть: у балконов и окон жилых домов Москвы. При этом послание на плакате мотивировало на просмотр телеканала: «Лично проверяю, кто сидит дома и смотрит ТНТ».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment