Идея дня: наружная реклама, которая взорвала онлайн

Ия Пфанштиль523читать м.4 Мая 2020
Идея дня: наружная реклама, которая взорвала онлайн

Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам.

Меньше чем за неделю до запуска в Emily Crisps решили поменять концепцию кампании и обыграть неудачное время для уличной рекламы.

«​Взгляните, это наш новый постер. Осталось только найти того, кто будет на него смотреть».

«Хм, возможно, лучше было сделать ролик для ТВ».

«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей увидит её, говорили они».

«Наш первый рекламный постер, который увидел бегун и голубь».

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)