Исследование: сколько автобизнес платит за обращение потенциального клиента?
Previous
выбрать за меня
Интерактивный контент для привлечения комментариев в Инстаграм: 6 форматов
Next
Идея дня: ночь в музее от Airbnb
Новости

Идея дня: ночь в музее от Airbnb

Автор: Ия Пфанштиль05.04.2019

Airbnb – бренд, который ассоциируется не только с комфортом. Он старается вызывать в клиентах восхищение и предлагает уникальный опыт.

В рамках этой концепции в честь тридцатилетней годовщины возведения центральной пирамиды Лувра, Airbnb пригласил одного человека или пару провести ночь в стенах легендарного музея.

Насладиться напитками и закусками гости смогут в компании Моны Лизы, а поужинать с Венерой Милосской. Победителя розыгрыша компания назовет в конце апреля.

Создавайте для своих клиентов уникальный опыт, в котором будет выражаться ваше позиционирование.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment