Идея дня: ночь в музее от Airbnb

Ия Пфанштиль294читать м.5 Апреля 2019
Идея дня: ночь в музее от Airbnb

Airbnb - бренд, который ассоциируется не только с комфортом. Он старается вызывать в клиентах восхищение и предлагает уникальный опыт.

В рамках этой концепции в честь тридцатилетней годовщины возведения центральной пирамиды Лувра, Airbnb пригласил одного человека или пару провести ночь в стенах легендарного музея.

Насладиться напитками и закусками гости смогут в компании Моны Лизы, а поужинать с Венерой Милосской. Победителя розыгрыша компания назовет в конце апреля.

https://youtu.be/R3xvH8NEJiA

Создавайте для своих клиентов уникальный опыт, в котором будет выражаться ваше позиционирование.

Источник

Другие новости
ВК представил раздел с промокодами

ВК представил раздел с промокодами

Реклама в Дзене стала доступнее

Реклама в Дзене стала доступнее

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)