Идея дня обмен опытом антикризисного управления для малого бизнеса
Новости

Идея дня: обмен опытом антикризисного управления для малого бизнеса

Автор: Ия Пфанштиль03.04.2020

Малый бизнес — это не только рабочие места и катализатор экономического развития, но и комфорт жизни, к которому все уже успели привыкнуть. Кофейни, рестораны, фитнес-клубы, цветочные лавки, небольшие магазины, мастерские, салоны красоты сегодня испытывают наибольшие трудности и рискуют не выйти из кризиса. 

В поддержку малых предприятий агентство интегрированных коммуникаций Upside запустило Бизнес-лабораторию для обмена идеями и опытом антикризисного управления. Командой агентства уже опубликованы несколько статей для предпринимателей без опыта управления маркетинговыми коммуникациями с рекомендациями, как действовать в новой реальности. В дальнейшем планируются вебинары, видеоконференции и бесплатные консультации. 

Upside приглашает экспертов в области маркетинга и управления принять участие в проекте. Все сторонние авторы будут указаны на сайте и в социальных представительствах проекта. 

Анна Мусаелян, управляющий партнер Upside:

«#ЯМыМалыйБизнес — в первую очередь про меня. Десятки знакомых предпринимателей стоят перед сложным выбором: закрыть бизнес или продолжать бороться, увеличивая с каждым днем кассовый разрыв. Далеко не всем из них поможет маркетинг, но даже если несколько предприятий найдут полезные идеи для перенастройки бизнеса, мы будем считать, что выполнили свой долг. 

Сегодня мы работаем над материалами сами, но будем рады помощи коллег из других агентств и экспертов из разных сфер бизнеса. Мы также не откажемся от помощи программистов и верстальщиков. Пока мы все сидим дома и не теряем время на дорогу и кофе с коллегами на кухне, мы можем помочь кому-то сохранить бизнес и рабочие места».

Проект находится на стадии разработки, с первыми материалами можно ознакомить здесь: https://upside.pro/lab/

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment