Google начнет помечать медленные сайты
Previous
выбрать за меня
Коллаборации – новый этап сотрудничества. Зачем брендам совместная работа?
Next
Идея дня очень уютная кампания
Новости

Идея дня: очень уютная кампания

Автор: Ия Пфанштиль12.11.2019

МГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов.

В основе концепции рекламной кампании – удобство в самом широком смысле этого слова: в быту, досуге, развлечениях и пользовании цифровыми услугами. Для продвижения «Очень удобного пакета» использованы современные интерактивные форматы: конкурс лайфхаков и stories-игра в Instagram и серия коротких видеороликов в социальных сетях и YouTube.

Участникам конкурса нужно поделиться своим лайфхаком в любом формате (фото/видео/текст) в Instagram. Проверенные на собственном опыте советы могут касаться любой сферы: от правильного хранения шарфов в шкафу до эффективного расходования заряда на смартфоне. Пост должен сопровождаться хэштегом #оченьудобныйчеллендж. Челлендж уже приняли и поделились своими лайфхаками популярные блогеры Маша Миногарова и Евгений Кулик. Победителями станут шесть авторов самых креативных идей, автор самой яркой получит главный приз – iPhone последней модели, остальные победители – уютные толстовки от МГТС.

Помимо конкурса лайфхаков, компания предлагает сыграть в «Очень удобную игру» в Stories Instagram с виртуальными предметами. В игре необходимо «усадить» виртуального персонажа на «диван» и передвинуть его к «телевизору», преодолевая «препятствия». Игру также поддержали популярные блогеры.

В дополнение к интерактивным интернет-форматам компания опубликовала в своих официальных аккаунтах в социальных сетях и на канале в YouTube серию коротких видеороликов, озвученных популярным актером дубляжа Петром Иващенко, в которых москвичи – представители разных возрастов, социальных слоев и субкультур в комфортной для себя обстановке занимаются любимыми делами, общаются в интернете или смотрят телевизор.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment