• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: переобутые муралы

    main-image

    Чтобы привлечь внимание к новой коллекции кроссовок и повысить онлайн-продажи, компания Nike вместе с бразильским агентством AKQA провела граффити-кампанию на улицах Сан-Паулу.

    Сперва уличные художники «переобули» свои муралы, дорисовав им новые кроссовки Nike. Как только пользователь оказывался рядом с этими произведениями искусства, он мог оформить заказ лимитированной коллекции с помощью функции геолокации на Nike.com. В разных точках были доступны разные модели.

    https://youtu.be/g0q_cn9rbBQ

    Кампания помогла увеличить продажи Air Max на 33%, а посещения Nike.com — на 22%.

    More on the same topic
    Идея дня

    Комментарии