Идея дня переобутые муралы
Новости

Идея дня: переобутые муралы

Автор: Ия Пфанштиль02.07.2019

Чтобы привлечь внимание к новой коллекции кроссовок и повысить онлайн-продажи, компания Nike вместе с бразильским агентством AKQA провела граффити-кампанию на улицах Сан-Паулу.

Сперва уличные художники «переобули» свои муралы, дорисовав им новые кроссовки Nike. Как только пользователь оказывался рядом с этими произведениями искусства, он мог оформить заказ лимитированной коллекции с помощью функции геолокации на Nike.com. В разных точках были доступны разные модели.

Кампания помогла увеличить продажи Air Max на 33%, а посещения Nike.com — на 22%.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment